Возможный доход предпринимателей будет ежегодно корректироваться на коэффициент-дефлятор

Возможный доход предпринимателей в целях расчета стоимости патента в Липецкой области будет ежегодно корректироваться на коэффициент-дефлятор.

С этого года Законом Липецкой области от 13.11.2024 № 539-ОЗ внесены изменения, которые предусматривают ежегодную индексацию размеров потенциально возможного годового дохода индивидуального предпринимателя на патентной системе (ПСН).

Корректировка будет производиться на коэффициент-дефлятор, установленный на соответствующий календарный год. Это означает, что платежи на патенте рассчитываются на основе предположительного годового дохода, умноженного на коэффициент-дефлятор. В 2025 году он составил 1,144 (Приказ Минэкономразвития от 17.10.2024 №645).

Напоминаем, что действуют новые сроки уплаты по ПСН. Если срок действия патента заканчивается 31 декабря, то внести единый налоговый платеж необходимо не позднее 28 декабря. Так, например, в 2025 году 28 декабря выпадает на воскресенье, значит уплатить патент, заканчивающийся 31 декабря 2025 года, необходимо до 29 декабря 2025 года.

Представить заявление на получение патента необходимо не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты начала его действия. Сделать это можно в электронном виде, воспользовавшись сервисом «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», который предоставляет налогоплательщику целый спектр информационных услуг.

Используя сервис, налогоплательщик может, в том числе, направить более 20 видов налоговой отчетности и получить актуальную информацию по объектам налогообложения, что позволит принимать оперативные решения в части расчетов с бюджетом.

Обращаем внимание, что согласно нововведениям, если доход ИП в 2024 году превысил 60 млн руб., то в 2025 году он теряет право на применение ПСН. Размер дохода в случае применения ПСН и УСН учитывается в совокупности по обоим налоговым режимам.

Ещё новости о событии:

Возможный доход предпринимателей в целях расчета стоимости патента в Липецкой области будет ежегодно корректироваться на коэффициент-дефлятор.
15:38 22.01.2025 Город Липецк - Липецк
Возможный доход предпринимателей в целях расчета стоимости патента в Липецкой области будет ежегодно корректироваться на коэффициент-дефлятор.
10:11 22.01.2025 Департамент экономического развития - Липецк

Новости соседних регионов по теме:

23 января - ГОРОДОК. С 1 января 2025 года ИП не вправе применять ПСН в текущем году, если его доходы за предыдущий календарный год превысили 60 млн рублей.
10:47 23.01.2025 Городок - Киселёвск
С учетом положений статьи 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации, Приказа Минэкономразвития России от 17 октября 2024 г. № 645 «Об установлении коэффициентов дефляторов на 2025 год»,
19:12 20.01.2025 ОМВД Малмыжского района - Малмыж
Налоговая служба напоминает о необходимости подачи декларации о доходах В рамках декларационной кампании жители Усть-лабинского.
13:03 20.01.2025 Газета Трибуна - Динская
 
По теме
Липецкие производители молочной продукции демонстрируют впечатляющие результаты, значительно увеличив объемы экспорта за девять месяцев текущего года.